Партнеры

Социальная ответственность бизнеса — это добровольный вклад бизнеса в развитие общества в социальной, экономической и других сферах, не связанный напрямую с основной деятельностью компании и выходящий за рамки определённого законом минимума. Социальная ответственность — не правило, а этический принцип.

Приглашаем отечественные и зарубежные компании к партнёрскому участию в одном из самых ярких событий 2022 года для специалистов репродуктивной медицины — X Национальной премии «Репродуктивное завтра России».



          

Золотой партнёр Премии

«Гедеон Рихтер» ― один из крупнейших производителей доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств. Особое внимание компания уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья.

Опираясь на собственный многолетний опыт, используя современные технологии и соблюдая требования российских и европейских отраслевых стандартов, компания производит инновационные продукты для женского здоровья.
В сентябре 2022 года на XVI Общероссийском научно-практическом семинаре «Репродуктивный потенциал России: версии и контраверсии» компания представит инновационный препарат «Эстеретта», который открывает новую эпоху в истории контрацепции.

«Эстеретта» ― новое поколение комбинированных оральных контрацептивов (КОК). В состав препарата входит нативный эстроген эстетрол4), избирательно действующий на ткани эстроген-зависимых органов. Благодаря уникальным свойствам Е4 КОК способен обеспечить надёжный контрацептивный эффект, хороший контроль цикла, обладает высоким уровнем переносимости и безопасности. Уникальность состава, обширная база исследований, зарубежный опыт применения использования лекарственного средства будут рассмотрены в рамках семинара.

«Гедеон Рихтер» также реализует социальные, образовательные и культурные проекты в РФ и по всему миру, выступает инициатором и партнёром благотворительных акций. Помимо поддержки мероприятий для врачей, «Гедеон Рихтер» помогает формировать у пациенток привычку заботиться о своём женском здоровье.

В рамках собственного социального проекта «Неделя женского здоровья» компания в седьмой раз представила результаты ежегодного исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», проводимого с 2016 года в партнерстве с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В этом году россиянок спрашивали о репродуктивных планах и составляющих женского счастья. В представлении большинства участниц главными слагаемыми последнего выступают семья и дети. Одного ребёнка и более хотели бы воспитывать 88% респонденток, однако в ближайшие 5 лет реализовать репродуктивную функцию планируют только 29%.

В рамках социального проекта «Неделя женского здоровья» с 2018 года компания реставрирует женские образы в крупнейших музеях России. В этом году реставраторы государственного музея-заповедника «Петергоф» при поддержке «Гедеон Рихтер» воссоздали скульптурную композицию «Нимфа в раковине». Оригинал отправили в хранилище, чтобы предупредить разрушение, а на его месте ― перед южным фасадом Китайского дворца в Ораниенбауме ― разместили обновленную «Нимфу».


Партнёр Премии в номинации «На страже женского здоровья»

logo_muse.png

ООО «Мьюз Медиа», основанная в 2017 году, — эксклюзивный поставщик в РФ продукции NOW FOODS — известного мирового лидера по производству высококачественных, инновационных натуральных продуктов для здорового образа жизни и правильного питания.

NOW FOODS выпускает более 3,5 тыс. наименований продукции, из них около 900 БАДов, признанных более чем в 80 странах мира. Производственные мощности компании располагаются в штате Иллинойс (США), имеют сертификаты GMP и регулярно проходят проверки FDA на соответствие всем необходимым требованиям. Компания делает ставку на уменьшение негативного влияния производства на окружающую среду, используя мощную программу утилизации, комплексные усилия по сохранению воды, альтернативные источники энергии и другие экологические инициативы. Кроме того, NOW FOODS — социально ориентированная компания, сотрудничающая с различными местными, национальными и международными благотворительными организациями по всему миру.

ООО «Мьюз Медиа» популяризует среди работников здравоохранения и потребителей продукции NOW FOODS ответственное отношение к своему здоровью, обучает основам бииохакинга и предлагает простые и действенные решения для поддержания здоровья и путей улучшения качества и продолжительности жизни россиян. В сети Instagram (@now_expert) врачи и работники аптек могут найти актуальную информацию не только о продукции, но также ознакомиться с современными подходами и клиническими рекомендациями, включающими различные БАД, методами профилактики и восстановления после вирусных и других заболеваний.
Информационные партнёры

               
               
               

               
               
               
               

По вопросам партнёрского и спонсорского участия:

Юлия Серёгина
ys@praesens.ru  
+7 (926) 533 0884

Галина Нестерова
gn@praesens.ru
+7 (925) 911 0793

По вопросам информационного партнёрства:

Ирина Громова
ig@praesens.ru
+7 (915) 465 2425